среда, 16 сентября 2015 г.

NYX NGP 228 Gemma в дуете со слайдер дизайном от MiLV N310

Всем привет!

Половина первого месяца осени уже позади, но в Баку всё еще солнечная, тёплая погода. Такое долгоиграющее летнее настроение отражается в маникюре тоже.

Сегодня хочу показать маникюр с лаком NYX и слайдер дизайном MiLV N310.За подробностями прошу под кат.









Марка NYX появилась в Баку недавно в ТЦ Grandezza. Половина города успело там отовариться, а я забрела туда перед отпуском, когда проходила мимо. Отхватила 2 лака, один из которых на фото.



NGP 228 Gemma - тепло-зеленый лак желейной консистенции. Кисть длинная и круглая, которая удобна в нанесении.

В 2 слоя получается ровное покрытие средней плотности. Можно носить в 3 слоя, для идеально равномерного покрытия, но мне хватает и двух. Сохнет быстро.
Сегодня 3 дня как лак на моих ногтях - без сколов, только незначительные потертости на самых кончиках ногтей. Для меня весьма неплохая выносливость, учитывая, как чаще и много мои руки контактируют с водой.

А вот так я разбавила его со слайдер дизайном.








Слайдер дизайны от MiLV впервые увидела в сети и чисто случайно узнала, где у нас в Баку можно их достать. С ними получаются яркие, креативные маникюры, которые привлекают внимание окружающих и поднимают настроение хозяйке)



На изображении дизайна - нежно-розовые розочки вместе с лепестками. Так как ногтевое ложе у меня маленькое, лишнее приходится отрезать, так что на ногтях можно увидеть только розы. Но мне, честно говоря, нравится и так.




Ещё фото:
  
И напоследок:




2 комментария:

  1. Цвет бутылочки и ногтей радикально отличаются, опасный лак. А ногти твои - мечта, да.

    ОтветитьУдалить
  2. Мил, это освещение ))) Бутылек я снимала, уже когда вечерело. Спасибо за комментарий и комплимент :*

    ОтветитьУдалить