воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Мой скромный немецкий улов

Привет!

Сегодня хочу показать и рассказать о покупках, сделанных в Германии, где я недавно побывала.



Как вы уже поняли, покупка содержит больше уходовой косметики. Некоторые из продуктов уже опробованы, некоторые ждут своей очереди.

Итак, начнём?

1. Dr.Hauschka - Almond soothing body cream
Миндальный успокаивающий крем для тела. Запах миндаля специфичен, кого-то может раздражать. Применяю для увлажнения.
Цена- 11.70 евро

2. Dr.Hauschka - Melissa day cream
Балансирующий крем для лица. Заявлен производителем как продукт для комбинированной кожи, но, мне кажется, идеально подойдёт для сухой, так как текстура довольно жирная.
У меня кожа комбинированная, поэтому планирую пользоваться кремом в холодное время. 
Цену, увы не помню.

3. Dr.Hauschka - Eye balm
Бальзам для кожи вокруг глаз. В моём арсенале уже имеется крем для глаз этой марки, кстати, первый продукт, с которым я начала знакомство с Dr.Hauschka. О нём я писала здесь
Когда я заказывала крем, узнала, что есть ещё и бальзам для глаз, который очень кстати попался мне на глаза в аптеке в Мюнхене. Не думая долго, решила купить.
Цену, увы, не помню.

4. Clarins - Gentle Foaming Cleanser
Нежная очищающая пенка для умывания. Об этом продукте я писала здесь. Очень нравится мне эта пенка. Использую второй тюбик. Один из тех продуктов, которым не хочется изменять.
Цена - 23.99 евро

5. Docma Nail Care - Жидкость для снятия лака

Когда я поковала вещи, не стала брать с собой ЖДСЛ. Этот купила в аптеке в Мюнхене. Не содержит ацетон. Со своей задачей справляется отлично.
Цена - 5.95 евро

6. Beliance - Пинцет для бровей
Длина пинцета - 8см. Пробовала, очень удобен в использовании.
Производство Германии.
Своя цена - 3.95 евро. Покупала в Douglas на скидке за 1.95 евро.

7. Zoeva - 104 Powder and Foundation Brush
Кисть для нанесения пудры и тональной основы. Есть у меня в косметичке кисть для теней этого производителя. Очень довольна. Решила немного пополнить арсенал. Пока не пробовала.
Цена - 14.99 евро.

8. Zoeva - 127 Luxe Sheer Cheek
Кисть для нанесения румян. Не пробовала.
Цена - 12.99 евро.

9. Essie Nail Lacquer - Bahama Mama
Лак для ногтей Essie. Собираясь в поездку планировала сделать там лакозакупку. Увы, на месте выяснилось, что такие марки, как OPI, Anny стоят по 20 (!) евро. Еле откопала этот лак в Douglas.
Цена - 6.99 евро.

10. Merz - Spezial Dragees
Комплексные витамины для волос, кожи и ногтей.

Очень популярные витамины. Никогда не принимала в Баку. Увидела в Rossman в Берлине, взяла одну баночку. Сглупила, надо было взять хотя бы две, так как у нас в Баку, говорят, очень дорого они стоят))
Цена - если не изменяет память, в районе 10 евро.



Вот такие у меня получились покупки в Германии :)
Планирую написать отдельный пост о тройке Dr.Hauschka.

Спасибо, что читаете :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий