воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Yves Rocher 55 Hibiscus Rouge Nail Polish

Привет!

Последнее время чаще натыкаюсь на фотографии или посты о лаках Yves Rocher. Отзывы в большинстве случаев бывают весьма положительными.
Позавчера, оказавшись недалеко от магазина, решила сделать свою первую покупку - приобрела 2 лака и увлажняющий крем для лица.

Сегодня хочу показать один из этих лаков.




Подошла я, значит, к миниатюрному стенду с лаками в магазине, взяла жёлтый лак, которого у меня нет (да, да, лето закончилось, и я чудесным образом вспомнила, что мне нужен жёлтый лак). Вдруг на глаза попался вот этот красавец. Он так покорил моё сердце, что, я поняла - без него не уйду.

Hibicus Rouge представляет собой тёплый коралловый крем средней плотности. В бутылочке 5 мл лака. Ложится ровно, хорошо самовыравнивается и быстро сохнет. Кисть широкая. Если не торопиться и быть аккуратной, можно прорисовать полукруг у кутикулы не пачкая её. 


Лак очень интересно перевоплощается, в зависимости от освещения уходя в огненно красный.
Мне он больше всего нравится при электрическом освещении, в частности под флуоресцентными лампами.

На фото ниже при дневном освещении, в тени.

У меня есть красный лак от China Glaze, есть коралловый Flormar, о котором я писала здесь. Но такой красоты у меня не было. Очень интересный, красивый, насыщенный цвет, который, я бы сказала, согревает душу. Сегодня уже 3 дня как в нём, до сих пор при каждом взгляде на ногти чувствую восторг.






На фото ниже наиболее похожие оттенки в моей скромной коллекции.
Слева направо: Flormar Nail Enamel 377, China Glaze Poinsettia, и герой данного поста.


Первое знакомство с лаковой линейкой французского производителя считаю успешным. Лак порадовал техническими характеристиками.


На всех фото лак нанесён в 2 слоя и сверху покрыт топом-сушком Essie Good to Go.
Сняла лак на 5-ый день в хорошем состоянии, без единого скола, только обтёрся на кончиках ногтей. Не окрашивает ногтевую пластину и кожу вокруг ногтей.

Цена на скидке -  5 манат (около 8 евро).



Комментариев нет:

Отправить комментарий