пятница, 6 февраля 2015 г.

El Corazon Charm and Beauty #892

Два года назад мне посчастливилось познакомиться с российской маркой и приобрести несколько лаков для себя. Качество и цветовая гамма понравились настолько, что я по сей день продолжаю пополнять свою скромную коллекцию.

Сегодня покажу один из лаков серии Charm and Beauty.

При очередной ревизии своего маленького лакодома я обнаружила, что в моей коллекции нет ни одного голубого лака. Это нужно было срочно исправить.



Лак разбеленно-голубоко цвета. Текстура кремовая, консистенция густая. Кисточка широкая, удобная. Но, увы, в нанесении лак послушным назвать не получится.


Лак без намека на шиммер. С огромными усилиями и большим терпением удалось уложить этого красавца в 3 тонких слоя.


В следующий раз попробую уложить в 2 слоя. В принципе, для лаков кремовой текстуры этого вполне достаточно.


Лак имеет свой довольно неплохой глянец. Но я по привычке наношу слой топа-сушки.


В зависимости от освещения лак немного меняет цвет, становясь то немного тёплым, то холодным. Но при этом он не перестает мне нравиться.



Все фото сняты в искусственном освещении. Лак нанесён на базу NailTek и покрыт топом-сушкой Essie Good to Go. Использован глиттер OPI Pirouette my Whistle.

В носке лак оказался отличником. Походила я с ним ровно 7 дней и только на последний день на некоторых ногтях появились сколы, и то после того, как я затеяла ручную стирку.
Будьте красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий