четверг, 25 декабря 2014 г.

Мои помощники в демакияже

И снова здравствуйте!
Сегодня расскажу о главных средствах, которые помогают мне снимать макияж без опасных последствий.





1. Garnier Skin Naturals - Мицеллярная вода для снятия макияжа


Производитель обещает спокойное снятие макияжа со всех типов кожи, даже чувствительной.
Снимает макияж с лица, глаз и губ.
Водостойкой косметикой, тональными средствами я практически не пользуюсь, а всё остальное эта мицеллярная вода прекрасно снимает. Я привыкла снимает помаду с губ с помощью салфеток, но в последнее время чаще стала пользоваться этой водой, она особенно выручает, когда на моих губах стойкие помады от МАС. Пигмент въедается в кожу губ. Спасает только мицеллярка.

Правда, глаза тереть всё же приходится, но в целом, с удалением макияжа средство справляется отлично.
Запах нейтральный, ненавязчивый. 
Мне глаза не раздражает, не щиплет. После себя не оставляет жирной плёнки на лице, в принципе, производитель заявляет, что средство не требует смывания, но я всё равно привыкла умываться после демакияжа.

Мицеллярная вода от Garnier Skin Naturals удовлетворяет мои требования и в данный момент я не ищу ей замены.

На прикреплённых фотографиях можно наглядно увидеть, как средство справляется со своей функциональной задачей.


На руке: тональное средство (СС крем от корейского производителя), пудра, тени, тушь, стойкая помада, карандаш для губ, помада.


Видно, что тушь, стойкая помада и карандаш для губ требуют дополнительных усилий. 

И, собственно, конечный результат. Кожа чистая, без намёка на косметику.

2. Clarins Gentle Foaming Cleanser - Очищающая пенка для нормальной/комбинированной 
 кожи



Этой пенкой я умываюсь после демакияжа. Она в белом тюбике, белого цвета, густой консистенции. Наношу небольшое количество средства (с размером в горошинку, много не нужно) на лицо, массирую влажными руками, а потом смываю всё теплой водой.
Пенка имеет приятный, ненавязчивый запах. 
Она не стягивает, не сушит и не раздражает мою жирную кожу. Расход небольшой.
Не вызывает акне и других неприятностой на коже лица.

Я довольна этой пенкой от Clarins.




3. Nubian Heritage African Black Soap - Чёрное мыло против акне и постакне




Первое и, пожалуй, самое главное, что мне нравится в этом мыле - это его божественный запах, от которого голова идёт кругом.





Мыло тёмно-коричневого цвета. Содержит овсяные хлопья, которые можно увидеть даже на поверхности, алоэ и витамин Е.

Этим мылом я умываюсь не каждый день, а несколько раз в неделю после демакияжа. Оно отлично пенится. Не раздражает, не сушит и не стягивает мою жирную кожу. Возможно, на сухой коже поведет себя иначе.
Мне кажется, мои постакне немного посветлели после того, как я начала пользоваться этим мылом с чудесным запахом.


На последнем фото краснота на руке появилась после того, как я не подумав, всухую натёрла кожу грубой стороной (там, где овес на самой поверхности) мыла.

Мыло не вызывает никакого раздражения. И, я думаю, оно подойдёт для ежедневного умывания тоже.

Однозначно куплю ещё.






8 комментариев:

  1. Инара Манафова26 декабря 2014 г. в 22:40

    Шаха, ты где купила это мыло.? И что такое акне, постакне? У меня есть мицеллярка от Лореаль , мне совсем не нравится, с глаз вообще макияж не снимает. Правда, Гарнир не пробовала

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!

    Мыло заказывала с iHerb.com. Из этой серии у меня ещё есть жёлтое мыло для тела, кстати, тоже с чудесным запахом, и гель для душа. Очень нравятся все продукты.

    Акне - прыщи, а постакне - пятна, которые они оставляют после себя.
    Я где-то год пользовалась гидрофильными маслами Корейского производства, а раньше снимала макияж молочком от Гарньер. Весной перешла на мицеллярку. Была от Bioderma, как-то быстро она закончилась у меня и глаза иногда щипала. Но тоже хорошо снимала макияж. Потом решила попробовать Гарньер. Это, между прочим, 2-ой флакон у меня.

    По собственному опыту скажу, что макияж глаз ни одно использованных мною средств в два взмаха не удаляло. Все так или иначе требовали усилий. Хотя водостойкой косметикой, можно сказать, никогда и не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инара Манафова29 декабря 2014 г. в 15:37

      Я снимаю макияж молочком от Буржуа. Мне нравится, с глаз хорошо снимает ,мягко. Конечно, когда макияж вечерний, с тушью и все такое, нужно по неск раз тереть)))

      Удалить
    2. У меня от Bourjois кроме декоративки ничего не было)
      Спасибо за комментарий :)

      Удалить
  3. А можно по подробней пост о корейском СС креме? Я нашла у себя в сумке пробники BB также специальный cleanser.Нравится, очень увлажняет кожу и держит ее увлажненной целый день. Вот теперь интересно было бы почитать , что вообще это за звери - BB и CC крема. Нашла сайт, руки чешутся оттуда все заказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :)
      Этот крем в позапрошлом году заказывала. Mizon CC (Correct Combo) Cream. 2-3 раза использовала, отложила. Не понравился мне. Покажу как-нибудь, он у меня дома.

      BB кремов у меня не было. Я вообще тональными средствами не пользуюсь на каждый день, только на выход. Сейчас уже 2 года как без тональника вообще)) Регулярно пользуюсь только консилером. Хотя люблю холёную кожу, но боюсь эффекта пирога на лице, вот и довольствуюсь пудрой.

      Удалить
  4. И овт еще - у Clarins все замечательное. Я пользкюсь make up eye remove r(как голубая водичка) так он не оставляет и следа . Еще люблю пенки для снятия макияжа, но последнию мою покупку надо просто выбросить. Марка не известная, и не дорогая. Это я так захотела не много сэкономить :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я как-то мимо проходила этой марки, хотя в сети очень часто вижу восторженные отзывы и на декоративную линию тоже. А пенка эта мне очень нравится. Сейчас она уже заканчивается. Я стараюсь экономить, чаще умываюсь чёрным мылом.
      Это знакомо. Были подобные случаи, когда хотела сэкономить, в итоге, получалось наоборот))

      Спасибо за комментарий :)

      Удалить