воскресенье, 18 января 2015 г.

Как я делаю необрезной маникюр

И снова здравствуйте!

Сегодня, наконец-то, хочу написать о том, как я делаю необрезной маникюр. Заранее отмечу, что своим постом я не претендую на истину в последней инстанции. Всё, что я напишу и покажу, это моё собственное субъективное видение, и я пришла к этому после штудирования десятков онлайн порталов и личных блогов.



И ещё: фотографии далеко не профессионального качества, но я постаралась, чтобы они были достаточно информативными. Итак, поехали!

Я уже 1.5 года регулярно делаю необрезной маникюр самостоятельно дома, не посещая салон. Для этого я использую ряд средств, которые помогают быстро и легко выполнить процесс маникюра.

На фото ниже: ЖДСЛ турецкого производства, медицинский раствор (спирт) для дезинфекции маникюрных инструментов после использования, пилка EzFlow Grey Fox, маникюрные инструменты - пушер и ножницы украинского производителя  Staleks, лак для ногтей China Glaze, Essie Good to Go топ-сушка, база NailTek и ремувер Be Natural.



Хочу отметить, что я не делаю ванночку, т.е. не распариваю ручки. Объясню почему. После горячей ванночки кутикула как бы набухает и обрезание её становится просто неизбежным. А я стараюсь обрезать кутикулу не каждый раз, а 1-2 раза в месяц.

Маникюр я начинаю спиливанием боковых валиков с помощью EzFlow Grey Fox.


На фото видно, что пилка прилично износилась за эти 1.5 года. Планирую купить ей замену в скором будущем))

После перехода на необрезной маникюр я перестала пользоваться металлическими и стеклянными пилками. Эта пилка пока единственная в моем арсенале и я ею довольна.

Идём дальше. После спиливания боковых валиков я начинаю работу с ремувером.

У меня ремувер от американского производителя Be Natural. Кутикулу, в принципе, убирает хорошо, но поверхность ногтя немного сушит, что я покажу на последних фотографиях.

Обычно я наношу ремувер сразу на 4 пальца, начиная с мизинца, а потом быстро приступаю к удалению кутикулы. То есть не жду, пока он высохнет или впитается в кутикулу. Нам это не нужно.
Но в этот раз, так как фотографировать меня было некому, всё сделала сама, пришлось показать процесс на ногте большого пальца. 
На нанесенным ремувера ногте я начинаю аккуратно отодвигать кутикулу овальной стороной пушера. 


Излишки ремувера на пушере я вытираю о салфетку, которую заранее стелю перед тем, как начать делать маникюр.
Острой стороной пушера я аккуратненько подчищаю всё, что остаётся под кутикулой.


И собственно, результат - кутикула удалена, не обрезана. Видно, как расстояние между лаком и кутикулой увеличилось.



После удаления ремувера я снимаю лак с помощью ЖДСЛ, а потом тщательно мою руки мылом, чтобы смыть все остатки ремувера.

Кстати, раньше я отодвигала кутикулу с помощью апельсиновых палочек. Купила целую пачку из 100 палочек, из которых использовала от силы штук 5. Потом, начитавшись больше информации о необрезном маникюре, я перешла на металлический пушер, о чём ни капельки не жалею.

Итак, кутикула удалена, лак снят. Но что-то не так. Что именно? Ах да, нужно подкорректировать длину. Ногти у меня больше похожи на когти, а я не очень жалую такую длину)


На фото ниже можно увидеть, как ремувер сушит пластину ногтя на основании кутикулы.  


После всего этого я наношу добрый слой базы NailTek. База молочного цвета, густой консистенции. Кисточка плотная и широкая, в 3 взмаха можно покрыть всю ногтевую пластину. Высыхает очень быстро, позволяя сразу же приступить к нанесению лака.

А ножницы у меня вот такие. У них очень тонкие лезвия, что позволяет полностью обрезать кутикулу без неприятных последствий.

Ну вот и всё. Я всё продолжаю усовершенствоваться в этом деле. Очень надеюсь, что пост будет для кого-то полезным.
С благодарностью приму конструктивную критику:)



 На фото лак в 2 слоя с топом-сушкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий