вторник, 23 декабря 2014 г.

Clinique All About Eyes - крем для кожи вокруг глаз




Мы, женщины хорошо знаем, как важно увлажнять кожу вокруг глаз. Но лишь немногие понимают, как это особенно важно, если тебе уже за 30.




Кожа вокруг наших глаз очень тонкая и она обычно суше, чем кожа лица, даже если вы обладательница жирной кожи. А если учесть то, как чаще и много мы улыбаемся и смеемся в течение дня, что, согласитесь, приближает появление морщин, то увлажнение кожи данной области лица становится просто необходимой частью ухода за кожей в целом.


В этом посте я хочу поделиться впечатлениями о креме вокруг глаз All about eyes французского производителя Clinique.

Данное средство заявлено производителем для уменьшения черных кругов. Так как у меня пока, слава Богу, нет такой проблемы, я его использую просто для увлажнения.

Крем светло-желтого цвета, достаточно густой, но не жирной консистенции. Я наношу совсем немного на кожу вокруг глаз и распределяю похлопывающими движениями. Впитывается не очень долго, но и не скажу, что сразу же. Зато не оставляет после себя жирной плёнки. Следовательно, сразу после нанесения можно приступить к макияжу.




Итак, подытожим.

Плюсы:
- нежирная консистенция
- относительно быстрое впитывание
- хорошее увлажнение в течение дня


Минусы:

- мне выбеливает кожу (по дефолту выполняет обещанное производителем)
- высокая цена

В целом, крем удовлетворяет мои требования. Но вторую такую баночку я вряд ли куплю.









Комментариев нет:

Отправить комментарий