понедельник, 22 декабря 2014 г.

Добро пожаловать!

Идея открытия своего личного блога посетила меня недавно, всего лишь какие-то 2 недели назад. Я постоянно читаю пару популярных российских бьюти ресурсов, которые помогают мне в выборе и правильном употреблении разных косметических средств и продуктов.

Польза этих ресурсов заключается в том, что из них можно почерпнуть детальную информацию о косметических средствах, в зависимости от их типа (уходовая или декоративная косметика) увидеть наглядные свотчи на руке, пальце, в макияже на коже, а так же результат от их использования.


В последнее время я стала чаще посещать блоги лакоманьяков, так как сама заболела этой болезнью. Правда, пока нахожусь на начальной стадии заболевания, но оно умеренно прогрессирует, и мой маленький лакодом регулярно пополняется новыми лаками.

Я люблю качественную косметику, крашусь регулярно в умеренных дозах. Тональными средствами пользуюсь в особых случаях, так сказать, на выход. Люблю послушные помады. Но я не бьюти-блоггер и посты об очередной люксовой покупке с красивыми свотчами и макияжами здесь увидеть практически нереально. Хотя, как говорится, чем чёрт не шутит?

Я очень люблю и ценю качественную литературу и кинематогроф.Следовательно, периодически буду радовать читателей отзывами и рецензиями.

В своём блоге я буду делиться продуктами уходовой и декоративной косметики, средствами для ухода за руками/ногтями/кутикулой, лаками.

Так что, добро пожаловать, устраивайтесь поудобнее и чувствуйте себя как дома :)











Комментариев нет:

Отправить комментарий