среда, 24 декабря 2014 г.

Urban Decay Eyeshadow Primer Portion

Всем доброго дня! Сегодня расскажу о постоянном жителе моей косметички, который стал моей палочкой-выручалочкой.




От хронического недосыпа мои глаза почти всегда выглядят так, будто я вообще не сплю. Консилер не спасает ситуацию, поэтому мне приходится каждый день наносить тени, хотя в иных обстоятельствах я могла бы обходиться тушью. 
О том, что бьюти-производители придумали средство, которое продлевает жизнь теней на веках, я узнала совсем недавно. Я привыкла просто наносить пудру на веки, а потом накладывать тени. Но даже при такой "сухой" основе к вечеру они сползали в складочки, а иногда и вовсе исчезали с век. Согласитесь, это выглядит не очень аккуратно, особенно когда ты в макияже с 7 (!) утра.

До праймера от  Urban Decay у меня было аналогичное средство от другого американского производителя NYX. Но, увы, оно нисколько не оправдало мои ожидания. Поэтому я на свой риск и страх, несмотря на то, что отзывы на Urban Decay в сети хвалебные, решилась заказать его, для начала, в мини версии.




База выпускается в тубе с колпачком. Сам праймер бежевого цвета, густой консистенции. Из тюбика выдавливается легко, не плюется. Распределяется по векам без дополнительных усилий, впитывается быстро. Я на базу наношу пудру.




Тени на этой базе растушевываются хорошо и цвета выглядят более насыщенными.

На фото я показала на руке несколько оттенков из двух палеток на базе Urban Decay.


Для меня эта база для теней просто незаменимое средство. С ней я могу не беспокоиться о том, что до вечера тени на веках превратятся в тонкие складочки, потому что они лежат там как прибитые, до победного, пока я не сниму макияж дома, хоть до 1 ночи.

Это просто отличный праймер, полностью оправдывающий свою цену. В следующий раз планирую заказать в полной версии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий