воскресенье, 4 октября 2015 г.

Два продукта для ухода за кутикулой

Добрый день!

Неотъемлемой частью необрезного маникюра является уход за кутикулой. Чтобы кутикула выглядела ухоженной, необходимо пользоваться соответствующими продуктами.
Сегодня хочу рассказать о двух продуктах, которыми я ухаживаю за своей кутикулой уже почти год.

За подробностями прошу под кат.



1. China Glaze Orange Cuticle Oil - Апельсиновое масло для кутикулы




Состав:
Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil , Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Oil , Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil , Ricinus Communis (Castor) Seed Oil , Barley Extract , Phellodendron Amurense Bark Extract , Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract , Santalum Album (Sandalwood) Extract , Retinyl Palmitate , Tetrahexyldecyl Ascorbate , Tocopheryl Acetate , Oryza Sativa (Rice) Bran Oil , BHT.

Масло заказывала зимой, начитавшись положительных отзывов в сети.
Текстура продукта маслянистая, но жидкая. Одной доброй капли на кисти хватает на 3-4 ногтя. В силу такой жидкой консистенции масло расходуется экономично. В пузырьке 14 мл продукта.
Продукт имеет приятный апельсиновый запах, который быстро улетучивается.

Раньше пользовалась им 2-3 раза в течение дня. После того, как приобрела воск для ногтей, о котором расскажу ниже, этим маслом я увлажняю кутикулу один раз в день, только ночью перед сном.

Как я наношу масло: вынимаю кисть из пузырька и распределяю каплю по кутикуле ногтей. Потом начинаю массировать и втирать масло в ногти и боковые валики, начиная от кутикулы. Масло увлажняет и питает кожу. Но эффект не долгий, у меня до первого мытья рук. Так как мои руки в течение дня очень часто контактируют с водой, то и ухоженная кутикула исчезает довольно быстро.

Данное масло не сделало мою кутикулу ни грубой, ни мягкой. Какой она была, такой и осталась,  в принципе.
Оцениваю данный продукт на твёрдую 4-ку. Повторять покупку не буду. 

2. DNC L'or - Питательный воск для ногтей


Воск находится в пластиковой баночке. В ней 5 мл продукта. Баночка и текстура продукта очень удобны и практичны в использовании, так как они позволяют спокойно таскать воск с собой в косметичке не переживая за то, что баночка может открыться, а воск растечься.
Воск имеет мягкую текстуру. Он очень быстро тает на ногтях и его легко распределять и массировать.

Состав:
Состав/Ingredients: Beeswax(Пчелиный Воск), Paraffin (Парафин Косметический), Castor Oil (Касторовое Масло), Eleutherococcus Senticosus (Экстракт Элеутерококка), Ginseng Extract (Экстракт Женьшеня), Citrus Aurantium Dulcis Oil (Апельсиновое Масло), Hippophae Rhamnoides Pulp Oil (Экстракт Облепихи), Santalum Album Oil (Масло Сандала), Ylang-Ylang Oil (Масло Иланг-Иланг), Eugenia Caryophyllata (Масло Гвоздики), Tocopheryl Acetate (Витамин Е).

Запах воска мне очень нравится - пахнет гвоздикой и ещё чем-то очень приятным.

Впечатления от продукта фантастические: наношу 1 раз в сутки, утром на работе, после того, как мою руки мылом. Эффект держится до вечера. А на работе я руки мою очень часто.  Увлажнение и питание просто нереальные. Кутикула выглядит напитанной и ухоженной до вечера, если не перегружать руки (ручная стирка, вытирание пыли и т.д.)

Расход средний, полагаю, из-за текстуры. Это моя 2-ая баночка, которую я приобрела в конце июля. Расход на сегодняшний день на фото ниже:



За 2 месяца использовано чуть больше половины продукта в баночке. Хорошо, что в этот раз я взяла сразу 2, для спокойствия души))

Моя оценка: 5 с огромным плюсом. Покупать буду до тех пор, пока не встречу что-нибудь получше и подешевле.





Комментариев нет:

Отправить комментарий