суббота, 29 августа 2015 г.

Flormar Nail Enamel 377


В силу произошедшей в феврале в Азербайджане девальвации, приобретать лаки OPI, China Glaze онлайн путем стало, мягко говоря, совсем невыгодно. Поэтому душа лакоманьяка начала бродить в поисках более доступных марок, которые можно купить в Баку.

Герой сегодняшнего поста - лак Flormar*, который у меня пока первый и единственный.

*Flormar - турецкий производитель, который выпускает лаки и декоративную косметику.

Честно говоря, меня сперва напугали цвет и кисть в этом лаке. Но испробовав его однажды, я поняла, что все мои опасения были ложными.

Лак имеет весьма интересный цвет. Это - коралл, но совсем необычный коралл в моем понимании. В зависимости от освещения, он иногда отдает красным. Мне кажется, что аналогом этому лаку можно считать High Hopes от China Glaze, который у меня так и  не появился, увы.


Текстура лака - желейная. Кисть длинная и круглая, но с нанесением она справляется очень хорошо.

Я, правда, немного залила кутикулу в некоторых пальцах, но вины текстуры и кисти в этом нет. Я, как всегда, торопилась))

Лак имеет свой довольно неплохой глянец, но я покрыла топом, чтобы пойти поскорее лечь спать)

Лак сохнет быстро и не пузырится. Словом, это - послушный представитель лаковой индустрии, который, к тому же, стоит совсем не дорого.

Лак нанесён на базу Essie Grow Stronger и покрыт топом-сушком Good to Go той же  марки.
Все фотографии сделаны в естественным/солнечном освещении и компьютерной пост-обработке не подвергались, дабы не искажать цвет.

Лето потихонечку нас покидает. Я желаю, чтобы летнее настроение у вас продолжалось осенью и зимой, и чтобы оно отражалась на маникюрах.

До новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий