воскресенье, 24 января 2016 г.

Бальзам для губ EOS

Здравствуйте)

Давно хотела рассказать о бальзамчике для губ, который в последнее время завоевал симпатии многих бьюти-блоггеров и обычных пользователей в сети по всему миру. Фотографии успела сделать ещё задолго до начала зимы, но всё никак руки не доходили написать пост. Наконец, нашла время для этого. Приступим.




Одним из постоянных жителей моей уходовой косметички является бальзам для губ. Я в нём особенно остро нуждаюсь в холодные времена года. Именно поэтому я никогда не выхожу из дома без помады или даже, как минимум, бальзама для губ.

Итак, бальзам находится в очень красивых разноцветных баночках яйцеобразной формы. В одной баночке 7г продукта. Мне больше всего нравится оформление этих бальзамов - считаю его весьма удачным как по форме, так и по содержанию. Баночку спокойно можно таскать с собой в косметичке/сумке, его удобно наносить прямо из баночки не пачкая пальцы или руки.


Запах у бальзамов меняются в зависимости от цвета баночки, насколько я понимаю, все они имеют фруктовый аромат. Он не резкий, не режет нос, а дарит приятные ощущения при нанесении.

Текстура бальзама мягкая, слегка жирная, но это не доставляет никакого дискомфорта при использовании. Наносится средство очень легко, нежно скользя по губам. 


Бальзам EOS довольно неплохо увлажняет губы, но тем, кому нужен более основательный уход, следует присмотреться к другим маркам, так сказать, тяжелой артиллерии.


Страна-производитель: США
Срок использования: больше 2-х месяцев
Скидочная цена: 6.99 евро за баночку (сеть Douglas, Германия)

У меня ещё одна баночка в запасе, которая хватит мне, думаю, до следующей осени. Поэтому повторять покупку пока необходимости нет)

Будьте красивы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий