пятница, 6 марта 2015 г.

El Corazon Kaleidoskop "Грёзы о весне" - 08 "Зов колокольчика"

Коллекция "Грёзы о весне" вышла в прошлом году и по первым же свотчам почти все лаки сразили меня наповал. И, как обычно бывает почти у всех лакоманьяков, захотелось заиметь всех и сразу же. Но заказать удалось только один из этих красавцев.

Сегодня покажу "Зов колокольчика" из данной коллекции El Corazon. Кому интересно, прошу под кат.



Что поразительно - обычно когда лак из серии "умираю, не могу", его хочется одевать чаще, а с этим лаком у меня получилось совсем наоборот. Несмотря на мою любовь к нему, - честное пионерское, не вру, - носила я его с момента приобретения всего каких-то 2 раза, пока недавно ручки сами к нему не потянулись. Ну, а как же, весна на дворе, товарищи! Самое время доставать своих ярких и сочных лаков из лакодомиков.

Итак, "Зов колокольчика" - бирюзовый лак с явным голубым подтоном и мелкими темными частичками внутри, которые, кстати, никак не влияют на комфортность нанесения. Кисть длинная, широкая и очень удобная. Никаких нарекания. Абсолютно.


Это крем средней плотности. Ложится ровно, почти без проплешин. Второй слой дает очень ровное, в меру плотное покрытие. Лак хорошо самовыравнивается. Сохнет не долго, если нанести топ-сушку, то максимум после 15 минут можно заниматься делами.



Лак очень послушный в нанесении. Не знаю, то ли я такая везучая, то ли стойкость у него действительно на высоте, но у меня реальный срок с этим красавцем - ровно неделя и только на седьмой день, в воскресенье, когда я обычно делаю уборку, стираю и  т.д., он начал скалываться на кончиках.


Снимается без проблем. Ногтевую пластину и кожу вокруг ногтей не окрашивает.

Третья фотография сделана у окна при естественном освещении и солнечных лучах. На остальных снимках - искусственное освещение.

Лак нанесён в 3 слоя на базу Essie Grow Stronger с топом-сушкой Good to Go того же производителя.

Моя нежная любовь.
Всех с весной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий