понедельник, 26 января 2015 г.

OPI I Have a Herring Problem


В сегодняшнем посте речь пойдёт об очень неоднозначном для меня представителе американского семейства лаков OPI. 



Неоднозначность к этому лаку заключается в том, что я до сих пор не определилась, нравится мне его носить или нет. 
Далее я постараюсь обосновать своё такое отношение и показать лак в фотографиях.
 

Как можно заключить из фото, этот лак один из четырех имеющихся у меня OPI, к которому рука, увы, тянется реже и меньше остальных.

I Have a Herring Problem -темно-серый лак с зелёным подтоном с золотистым микрошиммером. В бутылочке сложно уловить шиммер, но он очень красиво играет на солнце.
По текстуре - это полупрозрачный гель. Кисть широкая, в меру плотная, удобная. Кутикулу не заливает, полукруг у кутикулs рисуется без особых усилий. Словом, к текстуре самого лака и кисточке претензий нет.


В два слоя полосит и не покрывает полностью края ногтей. В три не очень плотных, аккуратно уложенных слоя, лак выглядит насыщенно, не как замазка, и полностью покрывает свободный края ногтя.
Сохнет быстро. Но я по привычке наношу сверху добрый слой сушки.


Своего глянца у лака практически нет. На ногтях он выглядит шероховатым. Поэтому топ просто обязателен.
В зависимости от освещения, лак интересно меняет свой цвет, но своему серо-синему подтону не изменяет. Фото сделано у окна - естественный свет, солнце.

А на фото ниже я уловила солнечные лучи на ногтях. И вот какой цвет принял лак - сердитый, хмурый. Здесь как раз заметен золотой микрошиммер:


Тот оттенок, увидев который в частном блоге я влюбилась в этот лак, к сожалению, не могу никак уловить на своих ногтях.
Лак послушный в нанесении и носке. Больше подойдёт для осенне-зимних дней.
Носила я его 5 дней. До последнего дня не заметила никаких сколов, только кончики затерлись, и то были заметны на очень близком расстоянии.

Снимается без проблем. Ногтевую пластину и кожу вокруг ногтей не окрашивает.
Лак нанесён на базу Nailtek и сверху покрыт топом-сушкой Essie Good to Go.
Ну, вот, собственно и всё.
А у вас бывали такие разочарования от лаковых покупок?



Комментариев нет:

Отправить комментарий