понедельник, 22 декабря 2014 г.

OPI Pumplona Purple






После того, как я нашла в себе мужества и силы перейти на необрезной маникюр, втихаря стала заглядывать на качественные лаки с широкой цветовой гаммой. Мой переход на необрезной маникюр попал на удачное время, так как в окружении были нужные люди, которые могли снабжать меня хорошими лаками. И судьба распорядилась так, что одним из первых жителей моего лакодома стал OPI Pumplona Purple.

Ждала я этого красавца 2 недели. Ждала с нетерпением и трепетом, так как заранее перерыла весь интернет в поисках наиболее правдивых свотчей на этот лак.

Pumplona Purple - лак фиолетового оттенка, который слегка меняется в зависимости от освещения. На солнце он становится тёплым, как только что раскрывшийся бутон красной розы, а при искусственном освещении выглядит холодным.


Кисть плотная и широкая, для меня вполне удобная. Если быть аккуратной, боковые валики останутся не испачканными. Хотя это тоже зависит от размера ногтевой пластины.Мне, например, труднее всего красить ногти на мизинцах, так как у меня они очень маленькие, с размером в кисть)) Это крем средней густоты. Для меня 2 слоев не достаточно для того, чтобы прокрасить полностью свободный край ногтей. Следовательно, требуется ещё 1 - третий слой. В 3 не толстых, аккуратных слоя лак выглядит вполне прилично. Сохнет довольно быстро,по крайней мере я не жду высыхания между слоями. Но сверху обязательно покрываю эту красоту топом-сушкой, чтобы на утро не столкнуться с сюрпризами в виде трещинок на не высохших ногтях.

Стойкость лака на моих ногтях приятно удивляет. Я делаю маникюр раз в неделю, чаще обновлять просто физически не успеваю. Мои руки много контактируют с водой, я мою посуду, чаще без перчаток, ну и другими домашними делами тоже занимаюсь. И в воскресенье вечером, когда я делаю маникюр, лак всё еще выглядит вполне прилично, если не обращать внимание на отросшую кутикулу.

Никаких трещин и сколов, только потёртости на кончиках ногтей, что, согласитесь,за неделю вполне себе неплохая стойкость. В этом, полагаю, большая заслуга базы Nailtek и топ-сушки Essie.

На фото ниже как раз и можно разглядеть эти потёртости. Фото на 3-4-ый день после маникюра, т.е. не первой свежести. Выводы делайте сами.


Мне очень по душе этот лак. Я ношу его и зимой, и весной. Оттенок поднимает мне настроение, душа наполняется теплом.

На последнем фото лак в 3 тонких слоя с топом-сушкой Seche Vite при искусственном освещении. Мне он больше нравится таким.

Всем тёплых, солнечных дней :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий